Сотрудники группы «Конструктивная Кибернетика» прочли мини-курс лекций на тему: «Прикладной анализ социальных медиа»
Мини-курс включает в себя три лекции продолжительностью по полтора часа каждая:
Большие Данные. Цели, задачи и парадигма анализа.
Дескриптивный и структурный анализ. Подходы и Методы.
Прикладные задачи анализа. Проблематика.
Мини-цикл лекций посвящён беглому обзору задач и проблем прикладного анализа социальных медиа. Основной упор в материале делается на особенности постановки задач, отдельные теоретические особенности применяемых методов и алгоритмов, а также на технологические аспекты, возникающие в реальных проектах. В лекциях разбираются типичные ошибки начинающих data scientist. Изложение материала ведётся в привязке к языку программирования R. Лекции демонстрируют связи между методами машинного обучения и математической статистики и задачами возникающими при анализе социальных медиа. Материал иллюстрирует полную цепочку проекта: от получения «сырых» данных и их фильтрации, построения и анализа модели до генерации отчётов и промышленного развёртывания кода.
Дополнительно: Семинар – доклады за 2015 год.
14 декабря 2015 года.
Источник: Собственная информация.